Российская Православная Автономная Церковь, Суздальская Епархия, город Суздаль

Четверг, 24 Мая 2007

Послание Архиерейского Синода Российской Православной Церкви Боголюбивой во Христе пастве, 24 мая 2007

Возлюбленные о Господе братья и сестры!

Весь Православный мир стал ныне свидетелем исполнения пророческих слов Апокалипсиса святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова: "И дана власть дракону воевать со святыми и побеждать их".

Для всех православное вероучение является основой духовной жизни, подписание же Акта о каноническом общении иерархами Русской Зарубежной Церкви с представителями Московского Патриархата, запятнавшими себя множеством тяжелейших грехов в период безбожного лихолетья, является величайшим ударом по Православию.

Пагубный путь, на который вступили ведущие иерархи РПЗЦ во главе с архиепископом Берлинским Марком, был поддержан нынешним митрополитом Лавром в Америке, который заявил в своем интервью, что решение об объединении он принял еще в далеком уже 1980 году. Путь к подписанию "Акта" был путем лжи, интриг, ненависти и духовного убийства носителей идеалов истинного Православия и Святой Руси.

В России постоянно утверждается, что Церковь отделена от Государства, но когда возглавители МП и РПЦЗ в период подписания злополучного "Акта" возвещают на весь мир о том, какой весомый вклад привнесен политикой государственной власти в объединение Церквей, приходиться сомневаться в таком отделении.

Еще кровоточат раны, которые были нанесены иерархами Московской Патриархии Русской Православной Зарубежной Церкви, которая, как утверждали они, является оплотом политиканствующих политике США, где черносотенное духовенство, "недобитые" белогвардейцы, реакционное казачество и изменники Родины - власовцы, нашли себе приют. Теперь же возглавитель Московской Патриархии утверждает противоположное: оказывается, что в годы своего детства он встречался с представителями Зарубежной Церкви и может подтвердить их преданное служение России и Церкви.

Еще живы те, кто был свидетелем того, как после Второй Мировой войны архиереи Московской Патриархии, протягивая "руку дружбы" к зарубежным иерархам, священникам и верующим, заманивали их на Родину. Они обещали им вместе с безбожными властями прощение и безмятежную жизнь. Но по прибытии в СССР их всех ждала 58 статья и десятилетние сроки тюремного заключения.

Мы помним и чтим Первоиерарха РПЗЦ Митрополита Виталия, которого, для достижения цели объединения с МП, нужно было обманным путем низложить, а затем еще и требовать психиатрического освидетельствования его дееспособности.

С противником объединения с Московской Патриархией Митрополитом Виталием обошлись так, как некогда обошлись руководители МП с Архиепископом Гермогеном, выступавшим против закрытия храмов в своей епархии и оголтелой антирелигиозной пропаганды в годы хрущевской оттепели: его обманным путем сместили с должности епархиального архиерея, определили в монастырь на "покой", под строгий надзор. Не ожидает ли ныне здравствующее духовенство РПЗЦ такая же судьба?

Как свидетельствует епископ Московской Патриархии Диомид, его церковная организация погрязла в богоотступничестве, в ереси и измене. Показательно то, что это свидетельство не каких-то "раскольников, погрязших в гордыне и восстающих против чиноначалия Матери Церкви", а одного из членов этого чиноначалия.

Ныне произошло окончательное падение Зарубежной Церкви, вызванное предательством её идеалов теми, кому было поручено охранять её и беречь тот благодатный огонь, который был возжен её созидателями и продолжателями традиций Святой Руси Митрополитами Антонием, Анастасием и святителем Филаретом.

Возлюбленные о Христе братие и сестры!

Да не овладеет нами дух уныния по поводу свершившегося, но да возложим наше упование на Божью Милость. Найдем утешение для себя в пророчествах преподобных старцев оптинских, сказавших, что корабль Церкви разбит, но и на уцелевших обломках его спасаются.

Пред грядущими временами испытания нашей веры и преданности Святому Православию удержим язык наш от осуждения тех, кто пал и кто прельстился мнимым единством, но обратим наше внимание на наше сердце и душу, ибо во многоглаголании несть спасения, а в рассуждении не может быть осуждения тогда, когда человек в смирении своем, в терпении и поношении ради Христа, спасает не Его церковь, как это мыслил митрополит Сергий (Страгородский) создавая Московскую Патриархию, а свою душу.

Много было ревнителей в Зарубежной Церкви, много было обличителей, но, к великому сожалению, нашлись те, кто прельстились внешним благополучием и тем внешним блеском, за которыми они не увидели и не смогли различить подмену истинного ложным.

Усугубим наши молитвы, подготовим наши сердца и души к грядущим испытаниям. Уповая на милость Божию и молитвы Святых Новомучеников и Исповедников Российских, будем созидать наше спасение во всяком благочестии и чистоте.

Град Суздаль
24 мая 2007 г.

Подписаться на RSS-ленту новостей